PRO-04.08 Электрический привод

Сегодня, как Мы знаем, современная промышленность не может обойтись без широкого применения электроприводов в различных отраслях. Развитие и совершенствование  электроприводов было обусловлено бурным развитием микроэлектроники и полупроводниковой техники в XX веке. Со временем системы управления электроприводами стали более функциональными, надежными и быстродействующими. В настоящее  время уже более 60% всей вырабатываемой в мире электрической энергии потребляется электрическими двигателями. Следовательно, эффективность энергосберегающих технологий в значительной мере определяется эффективностью электропривода. Разработка высокопроизводительных, компактных и экономичных систем привода является приоритетным направлением развития современной техники.

Хорошо продуманная методическая часть

Предполагается использование стенда PRO-04.08 Электрический привод для проведения лабораторных работ по дисциплинам «Электрические машины», «Электрические машины и основы электропривода», «Основы электропривода», «Теория электропривода», «Автоматизированный электропривод», «Системы управления электроприводов». Методический раздел документации, прилагаемой к стенду, позволяет выполнять не менее 9 различных лабораторных опытов.

Высокое качество продукции

Лицевые панели модулей стенда PRO-04.08 Электрический привод выполнены из анодированного алюминия, что позволяет наилучшим образом защитить изделие от коррозии и придать современный, отчетливый, отвечающий всем учебным и технологическим требованиям вид. Так же панели обладыют высокой вандалоустойчивостью и невосприимчивы к механическим и химическим воздействиям.

Безопасность прежде всего

Покупая продукцию можете быть уверены в электробезопасности. В стенде PRO-04.08 Электрический привод используются только сертифицированные электрические приборы. На лицевой панели стенда используются только защищенные гнезда, в комплект соединительных проводов входят только провода с защищенными наконечниками.

Конкурентные преимущества

Стенд выпускается в различных модификациях:
1. ЭП-НР (Модули + электромашинный агрегат + алюминиевый каркас)
2. ЭП-НН (Модули + электромашинный агрегат + алюминиевый каркас + модуль ввода вывода + ноутбук)
3. ЭП-СР (Модули + электромашинный агрегат + лабораторный стол)
4. ЭП-СК (Модули + электромашинный агрегат + лабораторный стол + модуль ввода вывода + моноблок)

* по желанию заказчика, стенд может быть укомплектован цифровым осциллографом.

1. Электромашинный агрегат.

1.1 Двигатель постоянного тока независимого возбуждения.

1.2 Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором.

1.3 Энкодер.

1.4 Металлическое основание.

1.5 Механический стопор электродвигателей.

2. Комплект модулей:

2.1 Питание.

2.2 Измеритель мощности.

2.3 Активная нагрузка.

2.4 Мультиметр / Амперметры / Вольтметры.

2.5 Электромашинный агрегат.

2.6 Преобразователь частоты.

2.7 Тиристорный преобразователь

2.8 Регуляторы.

3. Каркас из алюминиевого анодированного конструкционного профиля. (* Опционально).

4. Лабораторный стол с каркасом из алюминиевого анодированного конструкционного профиля. (* Опционально).

5. Цифровой осциллограф. (* Опционально)

6. Комплект кабелей питания и соединительных проводов.

7. Методические указания для проведения лабораторных работ.

8. Техническое описание стенда.

Напряжение питания: 380 В
Частота питающей сети: 50 Гц
Полная потребляемая мощность: 750 ВА
Габаритные размеры:1080х1800х650
Масса: 120 кг

 

1. Исследование двигателя постоянного тока:
- естественные механическая и электромеханическая характеристики;
- энергетические диаграммы.

2. Исследование асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором:
- естественные механическая и электромеханическая характеристики;
- энергетические диаграммы.

3. Исследование системы «Тиристорный преобразователь-Двигатель»:
- механическая и электромеханическая характеристики;
- регулирование скорости двигателя постоянного тока изменением напряжения на якоре;
- регулировочные характеристики;
- переходные процессы.

4. Элементы системы управления электроприводов:
- исследование ЗИ;
- исследование П-регулятора с блоком ограничения;
- исследование И-регулятора;
- исследование ПИ-регулятора;
- переходные процессы.

5. Система подчиненного регулирования скорости двигателя постоянного тока с внешним контуром напряжения:
- регулировочная характеристика;
- настройка ПИ-регулятора контура регулирования тока;
- настройка ПИ-регулятора контура регулирования напряжения;
- регулировочные характеристики замкнутой системы;
- механические характеристики замкнутой системы электропривода.

6. Система подчиненного регулирования скорости двигателя постоянного тока с внешним контуром скорости:
- регулировочная характеристика;
- настройка ПИ-регулятора контура регулирования тока;
- настройка ПИ-регулятора контура регулирования скорости;
- регулировочные характеристики замкнутой системы;
- механические характеристики замкнутой системы электропривода.

7. Исследование преобразователя частоты:
- управление от кнопочной панели;
- управление от лицевой панели.

8. Исследование разомкнутой системы «Преобразователь частоты – Асинхронный двигатель»:
- механические характеристики;
- регулировочные характеристики;
- компенсация скольжения;
- способы торможения;
- переходные процессы.

9. Исследование замкнутой системы «Преобразователь частоты – Асинхронный двигатель»:
- настройка контура регулирования скорости;
- исследование замкнутой системы;
- переходные процессы системы.

-->
X
Обратный звонок