PRO-04.09 Основы электрических машин и электропривода

Сегодня как Мы знаем, современная промышленность не может обойтись без широкого применения электроприводов в различных отраслях. Развитие и совершенствование электроприводов было обусловлено бурным развитием микроэлектроники и полупроводниковой техники в XX веке. Со временем системы управления электроприводами стали более функциональными, надежными и быстродействующими. В настоящее время уже более 60 % всей вырабатываемой в мире электрической энергии потребляется электрическими двигателями. Следовательно, эффективность энергосберегающих технологий в значительной мере определяется эффективностью электропривода. Разработка высокопроизводительных, компактных и экономичных систем привода является приоритетным направлением развития современной техники.

Хорошо продуманная методическая часть

Предполагается использование стенда PRO-04.09 Основы электрических машин и электропривода для проведения лабораторных работ по дисциплинам «Электрические машины», «Электрические машины и основы электропривода», «Основы электропривода», «Теория электропривода», «Автоматизированный электропривод», «Системы управления электроприводов». Методический раздел документации, прилагаемой к стенду, позволяет выполнять не менее 52 различных лабораторных опытов.

Высокое качество продукции

Лицевые панели модулей стенда PRO-04.09 Основы электрических машин и электропривода выполнены из анодированного алюминия, что позволяет наилучшим образом защитить изделие от коррозии и придать современный, отчетливый, отвечающий всем учебным и технологическим требованиям вид. Так же панели обладают высокой вандалоустойчивостью и невосприимчивы к механическим и химическим воздействиям.

Безопасность прежде всего

Покупая продукцию можете быть уверены в электробезопасности. В стенде PRO-04.09 Основы электрических машин и электропривода используются только сертифицированные электрические приборы. На лицевой панели стенда используются только защищенные гнезда, в комплект соединительных проводов входят только провода с защищенными наконечниками.

Конкурентные преимущества

Стенд выпускается в различных модификациях:
1. ОЭМиЭП-НР (Модули + электромашинный агрегат + алюминиевый каркас)
2. ОЭМиЭП-НН (Модули + электромашинный агрегат + алюминиевый каркас + модуль ввода вывода + ноутбук)
3. ОЭМиЭП-СР (Модули + электромашинный агрегат + лабораторный стол)
4. ОЭМиЭП-СК (Модули + электромашинный агрегат + лабораторный стол + модуль ввода вывода + моноблок) 
* по желанию заказчика, стенд может быть укомплектован цифровым осциллографом.

1. Электромашинный агрегат.
1.1 Двигатель постоянного тока независимого возбуждения.
1.2 Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором.
1.3 Энкодер.
1.4 Металлическое основание.
1.5 Механический стопор электродвигателей.
2. Комплект модулей:
2.1 Питание.
2.2 Автотрансформатор.
2.3 Однофазный трансформатор.
2.4 Мультиметр / Амперметры / Вольтметры.
2.5 Электромашинный агрегат.
2.6 Преобразователь частоты.
2.7 Тиристорный преобразователь.
2.8 Регуляторы.
2.9 Активная нагрузка.
2.10 Ввода / вывода (* Опционально).
3. Каркас из алюминиевого анодированного конструкционного профиля. (* Опционально).
4. Лабораторный стол с каркасом из алюминиевого анодированного конструкционного профиля. (* Опционально).
5. Цифровой осциллограф. (* Опционально)
6. Комплект кабелей питания и соединительных проводов.
7. Методические указания для проведения лабораторных работ.
8. Техническое описание стенда.

Напряжение питания: 380 В
Частота питающей сети: 50 Гц
Полная потребляемая мощность: 750 ВА
Габаритные размеры:1080х1800х650
Масса: 120 кг

Раздел «Электрические машины»
1. Исследование однофазного трансформатора:
– опыт короткого замыкания;
– опыт холостого хода;
– внешняя характеристика.
2. Исследование генератора постоянного тока:
– внешняя характеристика генератора постоянного тока параллельного возбуждения;
– характеристика холостого хода генератора постоянного тока независимого возбуждения;
– характеристика короткого замыкания генератора постоянного тока независимого возбуждения;
– внешняя характеристика генератора постоянного тока независимого возбуждения;
– регулировочная характеристика генератора постоянного тока независимого возбуждения.
3. Исследование двигателя постоянного тока параллельного возбуждения:
– естественная механическая характеристика;
– искусственная механическая характеристика при введении сопротивления в цепь якоря;
– искусственная механическая характеристика при ослаблении магнитного потока;
– рабочие характеристики;
– регулировочные характеристики двигателя при изменении напряжения на якоре;
– регулировочные характеристики двигателя при ослаблении магнитного потока.
4. Исследование асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором:
– опыт короткого замыкания;
– опыт холостого хода;
– рабочие характеристики.
5. Исследование асинхронного генератора:
– рабочие характеристики.

Раздел «Электрический привод»
1. Исследование двигателя постоянного тока:
– естественные механическая и электромеханическая характеристики;
– энергетические диаграммы.
2. Исследование асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором:
– естественные механическая и электромеханическая характеристики;
– энергетические диаграммы.
3. Исследование системы «Тиристорный преобразователь – Двигатель»:
– механическая и электромеханическая характеристики;
– регулирование скорости ДПТ изменением напряжения на якоре;
– регулировочные характеристики.
4. Элементы систем управления электроприводов:
– исследование задатчика интенсивности;
– исследование П-регулятора с блоком ограничения;
– исследование И-регулятора;
– исследование ПИ-регулятора.
5. Система подчиненного регулирования скорости двигателя постоянного тока с внешним контуром скорости:
– регулировочная характеристика;
– настройка ПИ-регулятора контура регулирования тока;
– настройка ПИ-регулятора контура регулирования скорости;
– регулировочные характеристики замкнутой системы;
– механические характеристики замкнутой системы электропривода.
6. Система подчиненного регулирования скорости двигателя постоянного тока с внешним контуром напряжения:
– регулировочная характеристика;
– настройка ПИ-регулятора контура регулирования тока;
– настройка ПИ-регулятора контура регулирования напряжения;
– регулировочные характеристики замкнутой системы;
– механические характеристики замкнутой системы электропривода.
7. Система «Источник тока – Двигатель»:
– настройка ПИ-регулятора контура регулирования тока возбуждения;
– настройка ПИ-регулятора контура регулирования скорости;
– исследование системы ИТ-Д;
– переходные процессы.
8. Исследование преобразователя частоты:
– управление от кнопочной панели;
– управление от лицевой панели.
9. Исследование разомкнутой системы «Преобразователь частоты – Асинхронный двигатель»:
– механические характеристики;
– регулировочные характеристики.
10. Исследование замкнутой системы «Преобразователь частоты – Асинхронный двигатель»:
– настройка контура регулирования скорости;
– исследование замкнутой системы.

-->
X
Обратный звонок